Обмен и возврат
On-line продажи напрямую со склада.
Поэтому у нас дешевле!
Возврат и обмен
Возврат и обмен
Уважаемые покупатели! Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.
1.Возврат денежных средств
Для возврата стоимости покупки, покупателю необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте: aqualux.su@yandex.ru Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).
бланк заявления на возврат денежных средств вы найдете внизу раздела
2.Возврат и обмен товара
2.1.Если вам не понравился или не подошел товар
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.
2.2.Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
2.3.Если вы обнаружили недостаток
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
2.4.Замена товара ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен по причине наличия производственного брака и не может эксплуатироваться надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу стоимости товаров; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в стоимости выплачивается потребителю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
2.5.Процедура возврата
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
— имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
— претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
— обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
— сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
— сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
— указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
— указать контактную информацию.
Данное заявление необходимо отправить на почту :aqualux.su@yandex.ru
бланк заявления на возврат товара Вы можете найти внизу раздела.
шаблоны Бланков (все заявления заполняются и подаются в 2х экз)
бланк заявления об отказе от товара
Интернет магазин Aqualux.su( ООО «АРХИТЕКТОР»)
Потребитель (Ф.И.О.):___________________________________________________
Место жительства: _____________________________________________________
Телефон/mail: _________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом
Мной, _____________________________________________________ (Ф.И.О.) оформлен заказ № _______________________ на общую сумму ________________.
Товар приобретен (заказан) дистанционным способом. Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Приобретённый мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающего факт и условия покупки товара.
Установленный законом срок для отказа от товара мной соблюдён.
Способ возврата денежных средств:
Наличными денежными средствами,
Путем перечисления по реквизитам, указанным в приложении;
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
Принять отказ от товара, указанного в Приложении №1 к настоящему заявлению, приобретенного мной (заказанного) «____» ___________ 20____г. и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере _____________________ руб.
О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.[1]
Приложение в копиях: _________________________________________________.
(документ, подтверждающий приобретение (заказ) товара: кассовый или товарный чеки, другой документ подтверждающий оплату товара, а также в случае возврата денежных средств на расчетный счет Покупателя, необходимо приложить реквизиты получателя)
Наименование товара | Артикул | Количество | Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________/_________________________/ «____» _______________20____ г.
(подпис
[1] Порядок вручения заявления:
С заполненного заявления необходимо сделать копию или заполнить заявление в двух экземплярах. Один экземпляр заявления вручается под роспись уполномоченному лицу продавца, где был приобретён (заказан) товар, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа), или направить заявление на электронный адрес, указанный продавцом для обращений.
В случае отказа от принятия заявления, необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением.
бланк заявления на возврат денежных средств
Интернет магазин Aqualux.su ( ООО «АРХИТЕКТОР»)
Потребитель (Ф.И.О.):_____________________________
_______________________________________________
Место жительства: ______________________________
_______________________________________________
Телефон/mail: ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате денежных средств за товар, приобретённый дистанционным способом
Мной,_______________________________________________________(Ф.И.О.) паспорт ____________________№_____________серия_______выдан_____________________________________________дата__________код подразделения___________, оформлен заказ № ___________________ на общую сумму _________________________.
Товар приобретен (заказан) дистанционным способом.
В связи с тем, что (указать причину, наименование товара): ________________________________________________________________________________________________________________
Прошу:
Выплатить мне денежную компенсацию в размере: ___________________ руб.
Способ возврата денежных средств:
Наличными денежными средствами, в одном из представительств магазина, по адресу:__________________________________________________________________________
Путем перечисления по реквизитам:
1 | № лицевого (расчётного) счета |
|
2 | Получатель |
|
3 | № карты |
|
4 | Наименование банка |
|
5 | Корреспондентский счет банка |
|
6 | БИК банка |
|
7 | ИНН банка |
|
8 | КПП банка |
|
9 | В случае, если вашим банком предусмотрена особая процедура возврата денежных средст от юридических лиц, указать образец заполнения платежного поручения (запрашивается в банке) |
Приложение в копиях: _________________________________________________.
(документ, подтверждающий приобретение (заказ) товара: товарная накладная или товарный чек; документ, подтверждающий оплату товара: кассовый чек, платежная квитанция из банка, платежное поручение и пр.. В случае возврата денежных средств на расчетный счет Покупателя, необходимо приложить реквизиты получателя).
______________/____________________/ «____» _______________20____ г.
(подпись) (расшифровка)